Возврат товара и денежных средств

Общие положения о возврате

 

  1. Возврат Товара, реализуемого Продавец, осуществляется в соответствии с настоящими Правилами продажи товаров и положениями действующего законодательства.

 

  1. Информация о порядке и сроках возврата:

а) адрес (место нахождения) Продавца, по которому осуществляется возврат товара – ИП Сидельникова Ольга Викторовна (ИНН 361603242505, ОГРНИП 304361612700027, адрес: 394030, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Донбасская, 23;

б) режим работы Продавца – с 10 час. 00 мин до 16 час. 00 мин. ежедневно. Понедельник – выходной день;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу – Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации;

г) товарный вид, потребительские свойства товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документы, подтверждающих заключение договора должны быть сохранены Потребителем;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар – в течение 10 календарных дней с момента получения возвращенного товара на склад.

 

  1. Для рассмотрения заявки на возврат необходимо выслать Товар и пакет документов: заполненное и распечатанное/составленное собственноручно заявление на возврат, товарный чек на адрес: ИП Сидельникова Ольга Викторовна (ИНН 361603242505, ОГРНИП 304361612700027, адрес: 394030, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Донбасская, 23). Обязательно предоставление Покупателем информации о собственных паспортных данных, адресе регистрации и банковских реквизитах.
  2. Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки. Однако отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для того, чтобы осуществить возврат, необходимо заполнить форму.
  3. При возврате Покупателем Товара составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
    а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
    б) фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес покупателя;
    в) наименование товара;
    г) даты заключения договора и передачи товара;
    д) сумма, подлежащая возврату;
    е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
    Отказ или уклонение Продавца от составления акта не лишают Покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с договором.
  4. После проведения проверки качества или экспертизы Товара он, согласно требованиям действующего законодательства, возвращается Покупателю почтовым отправлением на указанный им в заявлении на возврат адрес.

 

 

 

 

Возврат Товара надлежащего качества

 

  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара —в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства.
  2. При возврате Товара надлежащего качества Покупатель должен возвратить Товар Продавцу для проверки сохранности товарного вида и потребительских свойств Товара. Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем Продавцу за Товар происходит после проведения указанной проверки (ч. 4 ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей» и разъяснений Роспотребнадзораот 27.04.2017 г.). В подобном случае, Продавец возвращает Потребителю денежную сумму, уплаченную по договору за Товар, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара (п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом«), в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

 

Возврат Товара ненадлежащего качества

 

  1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  2. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
  3. Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Покупатель обязан предоставить Товар для такой проверки(пункты 1 и 3 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Разъяснения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27.04.2017 г. № 01/5278-17-29пояснения Роспотребнадзора).
  4. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет. Экспертиза Товара проводится в течение 10 дней с момента получения Товара.
  5. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования и возврата Товара Продавцу(ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», Разъяснение Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).
  6. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата цены оплаченного Товара на банковскую карту, почтовым переводом или наличными в случае оплаты наличными. В случае аннуляции или возврата полностью, или частично предоплаченного Заказа сумма денежных средств, уплаченная Покупателем, возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара, либо в ином аналогичном документе, позволяющем достоверно и недвусмысленно установить волю Потребителя.