Общие положения о возврате
- Возврат Товара, реализуемого Продавец, осуществляется в соответствии с настоящими Правилами продажи товаров и положениями действующего законодательства.
- Информация о порядке и сроках возврата:
а) адрес (место нахождения) Продавца, по которому осуществляется возврат товара – ИП Сидельникова Ольга Викторовна (ИНН 361603242505, ОГРНИП 304361612700027, адрес: 394030, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Донбасская, 23;
б) режим работы Продавца – с 10 час. 00 мин до 16 час. 00 мин. ежедневно. Понедельник – выходной день;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу – Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации;
г) товарный вид, потребительские свойства товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документы, подтверждающих заключение договора должны быть сохранены Потребителем;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар – в течение 10 календарных дней с момента получения возвращенного товара на склад.
- Для рассмотрения заявки на возврат необходимо выслать Товар и пакет документов: заполненное и распечатанное/составленное собственноручно заявление на возврат, товарный чек на адрес: ИП Сидельникова Ольга Викторовна (ИНН 361603242505, ОГРНИП 304361612700027, адрес: 394030, Воронежская обл., г. Воронеж, ул. Донбасская, 23). Обязательно предоставление Покупателем информации о собственных паспортных данных, адресе регистрации и банковских реквизитах.
- Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки. Однако отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для того, чтобы осуществить возврат, необходимо заполнить форму.
- При возврате Покупателем Товара составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество, контактный телефон, адрес покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Отказ или уклонение Продавца от составления акта не лишают Покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с договором.
- После проведения проверки качества или экспертизы Товара он, согласно требованиям действующего законодательства, возвращается Покупателю почтовым отправлением на указанный им в заявлении на возврат адрес.
Возврат Товара надлежащего качества
- Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара —в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков), потребительские свойства.
- При возврате Товара надлежащего качества Покупатель должен возвратить Товар Продавцу для проверки сохранности товарного вида и потребительских свойств Товара. Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем Продавцу за Товар происходит после проведения указанной проверки (ч. 4 ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей» и разъяснений Роспотребнадзораот 27.04.2017 г.). В подобном случае, Продавец возвращает Потребителю денежную сумму, уплаченную по договору за Товар, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара (п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом«), в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
Возврат Товара ненадлежащего качества
- Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
- Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
- Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Покупатель обязан предоставить Товар для такой проверки(пункты 1 и 3 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Разъяснения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 27.04.2017 г. № 01/5278-17-29, пояснения Роспотребнадзора).
- В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет. Экспертиза Товара проводится в течение 10 дней с момента получения Товара.
- Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования и возврата Товара Продавцу(ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», Разъяснение Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.).
- Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата цены оплаченного Товара на банковскую карту, почтовым переводом или наличными в случае оплаты наличными. В случае аннуляции или возврата полностью, или частично предоплаченного Заказа сумма денежных средств, уплаченная Покупателем, возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.Способ должен быть указан в соответствующем поле заявления на возврат Товара, либо в ином аналогичном документе, позволяющем достоверно и недвусмысленно установить волю Потребителя.