Доставка

  1. Способы, примерные сроки доставки Товаров, реализуемых Продавцом, информация о территории доставки указаны на Сайте по адресу https://vershinafurs.ru/shipping. Конкретные сроки доставки могут быть согласованы Покупателем с оператором Call-центра при подтверждении заказа.
  2. Границы территории доставки Товаров, представленных на Сайте и реализуемых Продавцом, не ограничена пределами Российской Федерации. Покупатель также соглашается, что территория доставки Товаров, реализуемых иными Продавцами, может быть ограничена Продавцом по своему усмотрению в любой момент.
  3. При доставке Товар вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя (Также Покупатель и/или третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Товара, оплаченного посредством наличного расчета указанными выше лицами, Товар может быть вручен лицу, которое может предоставить сведения о Заказе (Наименование и количество Товара, номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.
  4. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
  5. Получатель проверяет Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа в момент доставки Товара.
  6. Цена доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из сведений о Продавце заказанного Товара, веса Товара, статуса Покупателя в Программе лояльности региона и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты, и указывается на Сайте на последнем этапе оформления Заказа. Цена доставки в зависимости от региона доставки.
  7. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и (или) проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа по вине Продавца он возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки (при наличии) в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты Заказа.
  8. Обязанность Продавца передать Товар Покупателю считается исполненной в момент вручения сотрудником службы доставки Товара Получателю или получения Товара Получателем в отделении почтовой связи либо в заранее оговоренном месте выдачи Заказа (в т.ч. в пункте самовывоза). С момента проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. Продавец также считается исполнившим свои обязательства в момент передачи Товара службе доставки (перевозчику) или организации связи (ст. 458 ГК РФ).
  9. При получении Заказа в отделении почтовой связи Получатель после оплаты доставленного Товара вправе осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников Почты России для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками Почты России составляется Акт о выявленных несоответствиях.
  10. В случае возврата доставленного посредством Почты России Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:
    — подписанное заявление на возврат;
    — копию акта о выявленных несоответствиях;
    — копию квитанции об оплате;
    — копию описи Отправления.
  11. При принятии Заказа от сотрудника службы доставки, Получатель вправе осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе, предоставляемом сотрудником службы доставки, и оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
  12. Время нахождения представителей Продавца, осуществляющих доставку, по адресу Получателя ограничено 15 минутами. Время нахождения сотрудников службы доставки, доставляющих Товар, реализуемый иными Продавцами, может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от условий доставки Товара соответствующего Продавца.
  13. Товар, представленный на Сайте, по качеству и упаковке соответствует ГОСТу, ТР ТС и ТУ, что может подтверждаться соответствующими документами (сертификатами и т.д.).
  14. Уточнить дату и время можно у представителя Продавца, который связывается с Покупателем для подтверждения Заказа.
  15. В случае если доставка Товара произведена в установленные договором сроки, но Товар не был передан Покупателю по причинам, зависящим от Покупателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом, после повторной оплаты Покупателем цены услуг по доставке Товара.
  16. Цена доставки Товара может быть включена в цену доставляемого Товара, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Офертой.